Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Авто Премиум

г. Тверь, ТПЗ «Боровлево-1», 164 км трассы Москва — Санкт-Петербург

+7 (4822) 79-79-79

Сервис
4.7
(150)
Продажи
4.8
(116)

Интерактивная приёмка

Что такое интерактивная приемка?

Интерактивная приемка — это возможность клиента осмотреть и оценить свой автомобиль на подъемнике совместно со специалистами сервисного центра «Авто Премиум».

Преимущества

  • Интерактивная приемка дает вам возможность лично принять участие в процессе диагностики совместно с сотрудниками сервисного центра «Авто Премиум»;
  • Вы сможете увидеть и осмотреть свой автомобиль сразу после мойки, на диагностической линии, на подъемнике;
  • В ходе интерактивной приемки вы получите от мастера-консультанта ответы на вопросы по техническому состоянию вашего автомобиля и подробные рекомендации по необходимому ремонту;
  • Вы не будете сомневаться в правильности рекомендаций мастера-консультанта;
  • По результатам диагностики, которая проходила в вашем присутствии, вы принимаете самостоятельное решение о ремонте обнаруженных неисправностей;
  • Вы сможете контролировать процесс сервисного обслуживания на всех этапах его проведения.

Основные этапы интерактивной приёмки:

Предварительная запись на обслуживание

При телефоном звонке в сервисный центр наш специалист внимательно выслушает вас и зафиксирует все ваши пожелания и договоренности 

Установка защитных чехлов. 

Мы заботимся о чистоте салона вашей машины, поэтому перед каждой интерактивной приемкой Мастер-консультант надевает защитные чехлы.

Тестовая поездка. 

Чтобы точнее определить неисправности машины, клиенту будет предложено совершить небольшую тестовую поездку совместно с нашим специалистом. В ходе поездки владелец автомобиля сможет указать на признаки, которые он считает симптомами поломок. Мастер-консультант примет эти замечания к сведению и учтет их при последующем осмотре.

Мойка. 

Мойка автомобиля перед процедурой обслуживания необходима для проверки целостности лакокрасочного покрытия. ЛКП без дефектов не только придает машине привлекательный вид, но и обеспечивает надежную защиту от коррозии. 

Внутренний осмотр. 

На этом этапе сотрудник сервисного центра вместе с владельцем авто выявляют изношенные или поврежденные элементы салона. Проверяется работа ламп внутреннего освещения, аварийной сигнализации, автоматической коробки передач, стеклоподъемников и других элементов интерьера.

Внешний осмотр. 

После проверки салона сотрудник сервиса должен осмотреть внешнее состояние автомобиля. На этом этапе происходит обследование состояния ЛКП кузова и дверей, шин, тормозных и колёсных дисков, щеток стеклоочистителей.

Осмотр подкапотного пространства. 

При осмотре узлов и агрегатов, находящихся в подкапотном пространстве владелец автомобиля и мастер-консультант проверяют наличие протечек или повреждений, осмотр состояния приводных ремней и аккумуляторной батареи. Кроме того, определяется текущий уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (масел, жидкости стеклоомывателя, тормозной жидкости). 

Осмотр машины на подъемнике. 

Этот этап представляется очень важным, так как клиенты больше всего интересуются техническим состоянием ходовой части и подвески. Кроме того, с помощью подъемника можно легко осмотреть повреждения в на днище кузова,  выпускной системы, износ тормозных колодок, амортизаторов и шин. 

Сотрудники сервисного центра компании «Авто Премиум» подробно и доступным языком объяснят каждому клиенту суть обнаруженных неисправностей, а также причину поломок. После процедуры интерактивной приемки клиент получит полный список всех неполадок с указанием точной стоимости их устранения. Владелец автомобиля сам вправе выбрать, ремонт каких узлов и агрегатов необходим.

Интерактивная приемка позволит любому автовладельцу получить достоверную информацию о необходимых ремонтных работах, а также профессиональные советы по эксплуатации машины от наших сотрудников.

Компания «Авто Премиум» выступает за прозрачность в отношениях с клиентами, поэтому настоятельно советует воспользоваться бесплатной консультацией по сервисному обслуживанию автомобиля.

Подробности по телефону: (4822) 79 79 79


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных